Городское хозяйство. ЖКХ
Более 97% дорог Нижегородской области отремонтировали с использованием новых технологий в 2022 году
Нижний Новгород. 19 января. НТА-Приволжье — По итогам 2022 года в Нижегородской области доля дорог, отремонтированных по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" с использованием новых передовых технологий, включенных в Реестр Минтранса России, превысила 97%.
По информации ГУАД НО, новые технологии в регионе применяются в дорожных работах с 2019 года.
Дорожная отрасль на объектах ремонта, капремонта, реконструкции и содержания автомобильных дорог Нижегородской области перешла на работу по устройству асфальтобетонных слоев по технологии новых ГОСТ Р 58406.1 и ГОСТ Р 58406.2 (система Евроасфальт). На объектах ремонта 2022 года впервые был уложен асфальтобетон по ГОСТ Р 58401.1 и ГОСТ Р 58401.2 (асфальт "Суперпейв"). Во всех проектах заложены требования к используемым материалам и асфальтобетонным смесям по новой нормативной базе.
"Важными направлениями по развитию дорожного хозяйства, увеличению межремонтных сроков, повышению безопасности дорожного движения являются разработка, внедрение и тиражирование новых технологий для обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Все эти требования прописаны в госконтрактах с подрядными организациями", - отметил директор ГУАД НО Владимир Тужилин.
До 2030 года ключевой задачей транспортного комплекса является переход к инновационному типу развития, предполагающему создание новых технологий, технологических решений и материалов, их совершенствование и использование. Сейчас эти задачи заложены в поправках к федеральному законодательству (№257-ФЗ от 08.11.2007), разработанных по поручению Правительства РФ.
Ранее сообщалось, что на развитие и ремонт дорожной сети Нижегородской области в этом году было направлено 17,6 млрд рублей.
"Три года подряд мы занимаем первые позиции по объему выполняемых работ среди всех субъектов РФ. В текущем году за счет средств дорожного фонда Нижегородской области и при поддержке из федерального бюджета приведено в нормативное состояние более 1 тысячи километров региональных автодорог, а с учетом мероприятий по ремонту местных дорог протяженность ремонта достигла более 1 200 км дорог - это абсолютный рекорд за последние шесть лет! Приведено в нормативное состояние 503,3 погонных метра мостовых сооружений при плане 453,1 погонных метра", - сообщил замгубернатора Сергей Морозов.
По итогам 2022 года доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, составила 81%.
Регион: Нижний Новгород
По информации ГУАД НО, новые технологии в регионе применяются в дорожных работах с 2019 года.
Дорожная отрасль на объектах ремонта, капремонта, реконструкции и содержания автомобильных дорог Нижегородской области перешла на работу по устройству асфальтобетонных слоев по технологии новых ГОСТ Р 58406.1 и ГОСТ Р 58406.2 (система Евроасфальт). На объектах ремонта 2022 года впервые был уложен асфальтобетон по ГОСТ Р 58401.1 и ГОСТ Р 58401.2 (асфальт "Суперпейв"). Во всех проектах заложены требования к используемым материалам и асфальтобетонным смесям по новой нормативной базе.
"Важными направлениями по развитию дорожного хозяйства, увеличению межремонтных сроков, повышению безопасности дорожного движения являются разработка, внедрение и тиражирование новых технологий для обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Все эти требования прописаны в госконтрактах с подрядными организациями", - отметил директор ГУАД НО Владимир Тужилин.
До 2030 года ключевой задачей транспортного комплекса является переход к инновационному типу развития, предполагающему создание новых технологий, технологических решений и материалов, их совершенствование и использование. Сейчас эти задачи заложены в поправках к федеральному законодательству (№257-ФЗ от 08.11.2007), разработанных по поручению Правительства РФ.
Ранее сообщалось, что на развитие и ремонт дорожной сети Нижегородской области в этом году было направлено 17,6 млрд рублей.
"Три года подряд мы занимаем первые позиции по объему выполняемых работ среди всех субъектов РФ. В текущем году за счет средств дорожного фонда Нижегородской области и при поддержке из федерального бюджета приведено в нормативное состояние более 1 тысячи километров региональных автодорог, а с учетом мероприятий по ремонту местных дорог протяженность ремонта достигла более 1 200 км дорог - это абсолютный рекорд за последние шесть лет! Приведено в нормативное состояние 503,3 погонных метра мостовых сооружений при плане 453,1 погонных метра", - сообщил замгубернатора Сергей Морозов.
По итогам 2022 года доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, составила 81%.
Регион: Нижний Новгород
Олег Мельниченко вошёл в состав делегации Владимира Путина в Пекин
Регион: Пенза
Аспирантам и магистрантам из Китая организовали рабочие места в межвузовском студенческом кампусе
Регион: Нижний Новгород
Международный фестиваль национальных литератур "Красная гора" пройдет в Оренбуржье
Регион: Оренбург
6 участников организованной группы псевдоброкеров осудили в Прикамье
Регион: Пермь
Опасный карантинный вредитель выявлен в горохе из Марий Эл
Регион: Марий Эл
Более 1,6 млрд рублей направили на развитие поселка Комсомольский в Мордовии
Регион: Мордовия
Серийное производство LADA Largus запущено в Ижевске
Регион: Удмуртия
Режим ЧС введен в Пензенской области из-за заморозков
Регион: Пенза
Следующий по маршруту Санкт-Петербург – Уфа самолет по техпричинам приземлился в Кирове
Регион: Киров
Комментарии